Электронная коммерция и законы » статьи

статьи

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Р.Д. ЗОРКОЛЬЦЕВ

В банковском, страховом бизнесе и других сферах деятельности, при создании новой компании или формировании бизнес-проекта, когда предполагается предоставление услуг посредством Интернет, нередко возникают вопросы в работе с персональными данными потенциальных клиентов. Какие сведения будут считаться персональными данными и что является достаточным подтверждением согласия клиента на обработку его данных при заполнении им специальной анкеты в Интернете для последующего оформления страхового полиса, банковской или иной услуги (достаточно ли проставления галочки при заполнении формы на интернет-сайте)? Можно ли хранить персональные данные за пределами России, и допускается ли передача обработки этих данных на аутсорсинг? Эти и другие актуальные для практики проблемы освещаются в статье.